Новости

Информация о профессиональных конкурсах, конференциях, событиях, статьях

Классический банк обречен на умирание

23.08.2018

Персонализация финансовых сервисов и услуг – один из главных трендов на рынке: в Oracle подсчитали, что благодаря персонализации customer experience финансовые учреждения смогут получать дополнительные 14% годового дохода. Рекомендации в режиме реального опыта, прогнозирование следующего запроса на товары или услуги – все это руководители считают критически важным в общении клиента с банковским брендом. Поэтому сервисы, позволяющие персонализировать общение с клиентами, были, есть и будут востребованы. Так, издание Accenture выпустило в 2017 году опрос Global Distribution and Marketing Consumer Study, который показал: 63% пользователей предпочитают индивидуальное страхование и банковское дело.​

Однако эффективно применять такие ИТ-инструменты в реальной жизни начали сравнительно недавно. Только в последние годы уровень развития технологий и накопленный банками объем данных позволили начать использовать предиктивную аналитику и машинное обучение для повышения эффективности коммуникаций с клиентом. Зато сейчас добрая половина всех банковских провайдеров считает, что искусственный интеллект окажет значительное влияние на их бизнес-модель в ближайшем будущем.

Подробнее: https://www.if24.ru/