Ранее отельеры сделали ставку на миллениалов (людей, рожденных в 80–90-е гг. ХХ в.), и, по мнению экспертов, они же останутся основными клиентами после пандемии. «Это поколение ценит автономность и передовые технологии, не слишком привязывается к месту и ведет здоровый образ жизни. В то же время миллениалам, проводящим много времени в интернете, свойственна социальная изолированность. Для них путешествия – способ выйти из зоны комфорта, обзавестись новыми знакомствами и полезными связями, погрузиться в местную культуру, оценить локальную кухню, получить уникальные знания и необычные переживания», – описывает управляющий партнер бюро Front Architecture Владислав Спицын. Но, возможно, путешественники станут осторожнее в исследовании локальной идентичности, учитывая источник COVID-19.
Подробнее: https://www.vedomosti.ru