Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) (в сфере обращения лекарственных средств)

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) (в сфере обращения лекарственных средств) 06.04.01 Биология 32.04.01 Общественное здравоохранение 06.05.01 Биоинженерия и биоинформатика 30.05.01 Медицинская биохимия 30.05.02 Медицинская биофизика 30.05.03 Медицинская кибернетика 31.05.01 Лечебное дело 31.05.02 Педиатрия 31.05.03 Стоматология 31.05.04 Остеопатия 32.05.01 Медико-профилактическое дело 33.05.01 Фармация 020 Совет по профессиональным квалификациям в области фармации
Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (1) Федеральный государственный стандарт

Описание профессии

В задачи менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ) входят: стимулирование закупок продвигаемой продукции (стационары, ведомственные лечебно-профилактические учреждения, профильные научно-исследовательские институты); поддержание результативных контактов с лидерами мнений; обеспечение закупок по закрытым и открытым тендерам; развитие долгосрочных деловых отношений с лицами, принимающими решения; работа с текущей базой и привлечение ключевых клиентов; ведение ключевых клиентов и увеличение лояльности; развитие дистрибьюции в аптечных сетях; понимание специфики деятельности компании и каждого ключевого специалиста

 

Профессиональное образование и обучение

Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)

 

Сфера применения профессии

Фармацевтические и медицинские компании

 

  • Перспективы развития профессии "Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)" связаны с непрерывным продвижением и продажей лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента (медицинских изделий, лечебной косметики, биологически активных добавок); проведением мероприятий по формированию спроса на продукцию, своевременным информированием специалистов отрасли о продукции компании, стимулированием продаж, координацией проведения отдельных видов рекламных кампаний, обеспечением участия компании в презентациях и иных мероприятиях; с проведением необходимой работы для поддержания на высоком уровне контактов с представителями региональных аптечных сетей; с поиском тендеров и подготовкой конкурсной документации.