В задачи менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ) входят: стимулирование закупок продвигаемой продукции (стационары, ведомственные лечебно-профилактические учреждения, профильные научно-исследовательские институты); поддержание результативных контактов с лидерами мнений; обеспечение закупок по закрытым и открытым тендерам; развитие долгосрочных деловых отношений с лицами, принимающими решения; работа с текущей базой и привлечение ключевых клиентов; ведение ключевых клиентов и увеличение лояльности; развитие дистрибьюции в аптечных сетях; понимание специфики деятельности компании и каждого ключевого специалиста
Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)
Фармацевтические и медицинские компании
Перспективы развития профессии "Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)" связаны с непрерывным продвижением и продажей лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента (медицинских изделий, лечебной косметики, биологически активных добавок); проведением мероприятий по формированию спроса на продукцию, своевременным информированием специалистов отрасли о продукции компании, стимулированием продаж, координацией проведения отдельных видов рекламных кампаний, обеспечением участия компании в презентациях и иных мероприятиях; с проведением необходимой работы для поддержания на высоком уровне контактов с представителями региональных аптечных сетей; с поиском тендеров и подготовкой конкурсной документации.