Продакт-менеджер (в сфере обращения лекарственных средств)

Младший продакт-менеджер (в сфере обращения лекарственных средств) Продакт-менеджер (в сфере обращения лекарственных средств) 06.03.01 Биология 06.04.01 Биология 32.04.01 Общественное здравоохранение 06.05.01 Биоинженерия и биоинформатика 30.05.01 Медицинская биохимия 30.05.02 Медицинская биофизика 30.05.03 Медицинская кибернетика 31.05.01 Лечебное дело 31.05.02 Педиатрия 31.05.03 Стоматология 31.05.04 Остеопатия 32.05.01 Медико-профилактическое дело 33.05.01 Фармация 020 Совет по профессиональным квалификациям в области фармации
Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (1) Федеральный государственный стандарт

Описание профессии

В задачи продакт-менеджера (в сфере обращения лекарственных средств) входят: - формирование маркетинговых программ и презентационных материалов с целью продвижения продукции; - анализ рынка сбыта, реализация программ продвижения продукции; - участие в разработке новых продуктов; - подготовка материалов для разработки презентации, в том числе на иностранном языке с лидерами мнений; - мониторинг и контроль продаж, поставок; - участие в тематических выставках, конференциях, проведение презентаций и семинаров для специализированной аудитории; - обучение медицинских представителей; - проведение анализов и прогнозирование информации по внешнему окружению (конкурентному окружению, тенденциям фармацевтического рынка) и внутренним тенденциям (продажа по товарным категориям и регионам)

 

Профессиональное образование и обучение

Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)

 

Сфера применения профессии

Фармацевтические и медицинские компании

 

  • Профессия "Продакт-менеджер (в сфере обращения лекарственных средств)" одна из востребованных профессий в области продвижения фармацевтической продукции, главным образом связанная с усилением конкуренции между российскими и зарубежными фармацевтическими компаниями. Перспективы развития профессии связаны с разработкой долгосрочной стратегии продукта, формированием списка задач по развитию ассортимента фармацевтической компании, постоянной работой с аналитическими данными, анализом действий конкурентов и повышением качества продвижения продукта. С признанием дистанционной торговли лекарственными препаратами и введения электронных рецептов имеется необходимость для инноваций и достижения прорывных результатов за счет технологий AI, Big Data, Data-Driven продуктовых методик.