В задачи регионального менеджера (в сфере обращения лекарственных средств) входят: - контроль по работе медицинских представителей и менеджеров по работе с ключевыми клиентами; - поддержание лояльности с лицами, принимающими решения и ключевыми клиентами; - продвижение продукции компании и выполнение плана в определенном регионе; - осуществление эффективного руководства компании, включая обучение и индивидуальное развитие посредством тренингов, коучинга и рекомендаций; - анализ отчетов; - аудит деятельности медицинских представителей, в том числе проведение двойных (контрольных) визитов; - подбор, оценка, удержание и мотивирование сотрудников; - разработка и отслеживание выполнения общего плана, направленного на достижение и перевыполнение плана продаж; - своевременный анализ рынка и деятельности конкурентов; - подготовка сводной отчетности согласно установленному порядку; - работа с дистрибьютерами; - организация и участие в выставках, семинарах, круглых столах.
Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)
Фармацевтические и медицинские компании
Профессия "Региональный менеджер (в сфере обращения лекарственных средств)" очень востребованная профессия. Перспективы развития профессии связаны с изучением коммерческого рынка продукции лекарственных препаратов, товаров аптечного ассортимента; составлением стратегического плана развития в регионе; контролированием региональной группы сотрудников; подбором компетентных сотрудников и их обучением; актуализацией информационных баз данных о клиентах; с составлением и координацией договорных деятельностей по закупкам; составлением договорных отношений с лидерами мнений.