Региональный менеджер (в сфере обращения лекарственных средств)

Региональный менеджер (в сфере обращения лекарственных средств) 06.03.01 Биология 06.04.01 Биология 32.04.01 Общественное здравоохранение 06.05.01 Биоинженерия и биоинформатика 30.05.01 Медицинская биохимия 30.05.02 Медицинская биофизика 30.05.03 Медицинская кибернетика 31.05.01 Лечебное дело 31.05.02 Педиатрия 31.05.03 Стоматология 31.05.04 Остеопатия 32.05.01 Медико-профилактическое дело 33.05.01 Фармация 020 Совет по профессиональным квалификациям в области фармации
Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (1) Федеральный государственный стандарт

Описание профессии

В задачи регионального менеджера (в сфере обращения лекарственных средств) входят: - контроль по работе медицинских представителей и менеджеров по работе с ключевыми клиентами; - поддержание лояльности с лицами, принимающими решения и ключевыми клиентами; - продвижение продукции компании и выполнение плана в определенном регионе; - осуществление эффективного руководства компании, включая обучение и индивидуальное развитие посредством тренингов, коучинга и рекомендаций; - анализ отчетов; - аудит деятельности медицинских представителей, в том числе проведение двойных (контрольных) визитов; - подбор, оценка, удержание и мотивирование сотрудников; - разработка и отслеживание выполнения общего плана, направленного на достижение и перевыполнение плана продаж; - своевременный анализ рынка и деятельности конкурентов; - подготовка сводной отчетности согласно установленному порядку; - работа с дистрибьютерами; - организация и участие в выставках, семинарах, круглых столах.

 

Профессиональное образование и обучение

Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)

 

Сфера применения профессии

Фармацевтические и медицинские компании

 

  • Профессия "Региональный менеджер (в сфере обращения лекарственных средств)" очень востребованная профессия. Перспективы развития профессии связаны с изучением коммерческого рынка продукции лекарственных препаратов, товаров аптечного ассортимента; составлением стратегического плана развития в регионе; контролированием региональной группы сотрудников; подбором компетентных сотрудников и их обучением; актуализацией информационных баз данных о клиентах; с составлением и координацией договорных деятельностей по закупкам; составлением договорных отношений с лидерами мнений.